Условия поступления в клинику

Реабилитационный Центр «Новая жизнь» предлагает лечения в стационаре от 3 до 12 месяцев, в зависимости от состояния пациента. Оплата за лечение вносится ежемесячно наличным или безналичным путем. Сопровождение пациента в Центр может производиться как сотрудниками РЦ, так и самостоятельно по предварительной договоренности.  С момента заключения Договора  всю ответственность за пациента несет клиника.

В этой таблице представлен перечень документов, предметов, которые нужно взять с собой для лечения и предметы которые запрещено проносить на территорию клиники будущим резидентам.

Лечение наркомании и алкоголизма.
Оставив заявку на реабилитацию сейчас, вы делаете первый шаг к новой жизни.

Этапы лечения в клинике “Новая жизнь”

1 этап: Медикаментозная терапия.

С помощью лекарственных средств, имеющих дезинтоксикационное действие, больному вводят их внутривенным ( капельным) методом. Эти разрешённые медикаменты позволяют очиститься  от алкоголя и веществ, стабилизировать работу внутренних органов, тем самым, предотвратить опасные осложнения

2-й этап: Программы реабилитации.

Курс основан на систематических сеансах психотерапии. Цель — устранить тягу к спиртному и наркотикам на долгое время и максимальное продление ремиссии. В НК «Новая жизнь» практикует индивидуальные занятия с психологом, благодаря этим сеансам, врач психолог составляет программу реабилитации конкретного пациента. Далее пациент проходит курс групповых программ по избавлению психозависимости вместе с другими участниками, семейная терапия.

2-й этап: Медикаментозное лечение.

Важный процесс восстановления  — это физиотерапия и применение медикаментов. После медицинского обследования, устанавливается степень разрушения органов наркотиком или спиртом, врач решает какие препараты нужны больному. Назначается курс лечения, по устранению последствий, возникших заболеваний, вызванные спиртными напитками: цирроз энцефалопатия, гепатит и других. После курса медицинской реабилитации больной возвращается в социум трудоспособным и здоровым.

2-й этап: Социальная адаптация.

Алкогольная зависимость возникшая в том обществе, где находился наркоман и может являться потенциальной угрозой срыва. Мы поддерживаем пациентов после пройденного лечения в стационаре, становимся для них новым обществом, где они уже приобрели новых друзей. Для профилактики от зависимости организация проводит встречи, наши пациенты находятся на пожизненной поддержки, прошедшие восстановление резиденты могут помочь вновь прибывшем пациентам, участвуя в групповых встречах.

Анонимное лечение.
Клиника “Новая Жизнь” – анонимное лечение наркозависимых.
Работаем ежедневно и круглосуточно.