Наркотическая ломка, также известна, как абстинентный синдром — первая проблема, с которой сталкивается наркоман при остановке употребления. Избавление от любых веществ невозможно не преодолев это явление. Снятие крайне опасно в домашних условиях, есть риски остановки сердца.

Когда ваш близкий человек страдает от ломки, но вы в сомнениях те ли это симптомы, мы рекомендуем позвонить нашим консультантам в центр. Этот звонок будет для вас совершенно бесплатным, но очень эффективным. Вы сможете получить консультацию действительно ли это ломка от наркотических веществ или это другая болезнь, как помочь ему до приезда скорой помощи, что не стоит делать в экстренной ситуации.

Телефон экстренной помощи: 8 800 551-69-66

Основные признаки абстинентного синдрома, в народе «ломки».

Абстинентный синдром — критичное состояние зависимого,
при прекращении употребления. Симптомы:

• Тошнота, рвота
  • Озноба
  • Судороги
  • Диарея
  • Бессоница
  • Тревога, страхи
  • Слабость
  • Желание употребить
  • Агрессия

Наши специалисты оказывают услугу снятия ломки в Краснодаре и Краснодарском крае, также в соседних регионах: Ставропольский край, Ростовская область, Республики: Адыгея, Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Абхазия, Крым.

snyatielomki

Посмотреть цены на все услуги

Оставьте заявку на сайте и в течение 5 минут с Вами свяжется опытный консультант.

Снятие ломки в клинике

Первый шаг. Транспортировка пациента в клинику «Новая жизнь», возможна в сопровождение родственников. Мотивация больного начинается уже из дома. Врачу удается в большинстве случаев уговорить лечиться в диспансере добровольно.

Второй шаг. Реабилитация в центре.

В условиях нашего стационара будет оказана профессиональная помощь. Во время прохождения лечения наркомана изолируют от социума и семьи. Пациент находится в современном медицинском учреждение, под контролем дежурных врачей.

После очищения организма от веществ, с помощью медицинских препаратов, больной проходит программы реабилитации. Важный этап является признание себя наркозависимым, после этого выздоровление ускоряется. Этот самый продуктивный момент, когда происходит принятие болезни. Пациент чувствует унижение, раскаяние, стыд, боль. В реб. центре организованы групповые программы, в которых все резиденты помогают друг другу в исцелении.

Параллельно психологи работают с родственниками.  Созданы специальные группы поддержки. Им помогают вернуться к привычной жизни и готовят членов семьи к возращению их родного здоровым человеком.

lechenieotspaisa
lechenienarkozavisimosti

Лечение наркомании в городе Краснодаре и Краснодарском крае.
Экстренный выезд нарколога на дом! Клиника «Новая жизнь» — анонимное лечение.
Звоните 8 800 551 6966