Реабилитация алкозависимых в Краснодаре

Лечение алкоголизма — это комплекс оздоровительных мер, включающих как физическое очищение организма от спирта, так и психологические методы лечения. Очень важно участие близких в процессе, но уже под контролем профессионалов в центре.

Задачей центре является — выход в полную ремиссию без срывов употребить. Приняв решение не пить, больной должен находится в состояние равновесия, спокойствия и полного гармонии с собой. В ходе терапии у зависимого произойдет пере ориентир желаний, интересов. Часть пациентов хотят вернуться в состояние до злоупотребления, у многих возникает новая мечта изменить свою жизнь.

С чем связана сложность отказа от алкоголя?

• Из-за длительного пьянства, этиловый спирт уже воздействует на обмен веществ и возникает сильная физическая зависимость, от которой сложно избавиться;
  • Похмельный синдром, в котором человек находится не в трезвом сознание, с чего возникает систематическая пьянка, или в народе «похмелиться»;
  • Увольнение, стрессы на работе, в семье, смерть близкого — затянувшиеся, нерешенные проблемы давят на психику и не дают бросить пить.
  • Пьющие друзья, клубы, бары, состояние «что то доказать», «я крутой» -все эти факторы, влияющие на образ жизни, блокируют сознание человека.

Посмотреть цены на все услуги

Очень многие обращаются за реабилитацией от зависимости в клиники Краснодара и Краснодарского края. Клиника «Новая жизнь» организовывает выезд бригады наркологов также в соседние регионы. Мы окажем срочную помощь в Ставрополе, Ростове на Дону, Волгограде, Адыгее, Черкесске, Республике Дагестан.

Спасите пьющего сейчас, оставьте заявку на экстренный выезд нарколога на дом!

Шаги по реабилитации алкоголиков

Сроки реабилитации от зависимости зависят от времени употребления, состоянием пьющего и его восприятию к лечению. Когда больной находится в принятие, тогда процесс выздоровления происходит быстрее.
1. Курс медикаментозной терапии.
Выводятся из организма спирт и его метаболиты, или другими словами очищение организма.
2. Прохождение программ по реабилитации.
Курс основан на систематических сеансов психотерапии. Цель — устранить тягу к спиртному на долгое время и максимальное продление ремиссии. в НК «Новая жизнь» практикует индивидуальные занятия с психологом, благодаря этим сеансам, врач психолог составляет программу реабилитации конкретного пациента. Далее пациент проходят курс групповых программ по избавлению психозависимости вместе с другими участниками, семейная терапия.
3. Медикаментозная реабилитация.
Этиловый спирт — разрушитель здоровых клеток и органов человека.Важный процесс восстановления  — это физиотерапия и применение медикаментов. После медицинского обследования, устанавливается степень разрушения органов этанолом, врач решает какие препараты нужны больному. Назначается курс лечения, по устранению последствий, возникших заболеваний, вызванные спиртными напитками: цирроз энцефалопатия, гепатит либои других. После курса медицинской реабилитации больной возвращается в социум трудоспособным и здоровым.
4. Социальная адаптация.
Алкогольная зависимость возникшая в том обществе, где находился наркоман и может являться потенциальной угрозой срыва. Мы поддерживаем пациентов после пройденного лечения в стационаре, становимся для них новым обществом, где они уже приобрели новых друзей. Для профилактики от зависимости организация проводит встречи, наши пациенты находятся на пожизненной поддержки, прошедшие восстановление резиденты могут помочь вновь прибывшем пациентам, участвуя в групповых встречах.
detoksikaciya
lechenieotspaisa

Анонимное лечение от пьянства в Краснодаре и Краснодарском крае.
Работаем круглосуточно, ежедневно. 8 800 551 6966 Звоните!