Преимущества лечения наркомании в нашей клинике

Наркологическая клиника «Новая жизнь» в Краснодаре полностью меняет ваши представления о стационаре и предлагает современные комфортные условия для всех своих пациентов. Оцените наши преимущества:

Комфортный дом.

Большой благоустроенный двор  с бассейном, зоной барбекю и местом для прогулок.

Номера гостиничного типа с удобными мягкими кроватями, домашней обстановкой и уборной в каждом номере.

Аудитория для проведения групповых занятий, оборудована удобной мебелью и малой кухней для кофе брейков.

На первом этаже располагается просторная столовая и кухня. Во время приема пищи можно прослушивать музыку, установлена аудио система с караоке и телевизором. Столовая легко превращается в банкетный зал, для проведения концертов и творческих вечеров, для этого есть вся необходимая мебель и оборудование.

Развитая инфраструктура.

Дом находится в экологически благополучном предгорном районе города Краснодар.

Уникальный ландшафт и южная природа создают неповторимую атмосферу

Cпортивный залкомнаты отдыхазал для групповых
занятийбольшая территория для прогулок.

На территории так же есть баня. Двухэтажный сруб с балконом для чаепития после банных процедур, комната отдыха с телевизором.

Cпортивная площадка для командных игр волейбол, футбол и т.д.

Особенности в лечении.

В центре дружелюбный профессиональный коллективБолее 15 лет работы в сфере реабилитации наркозависимыхВсе сотрудники имеют профильное образование и постоянно обучаются и совершенствуются.

Программа реабилитации основана на исследованиях и опытеона сбалансированаотработана и уже доказала эффективность на примере выздоровевших пациентов с устойчивой ремиссией.

У нас есть медицинская лицензия. Мы работаем абсолютно прозрачно и не скрываем наши уставные и регистрационные документы. Все цены на лечение есть на сайте.

В стоимость входит организованная работа с родственниками. Организованы группы поддержки для родственников.

Развиваем свой инфоканал на Ютюбечтобы каждый мог познакомиться с темой ближе.

Большинство пациентов никогда больше не возвращаются к наркотикам.