plane

Запойный алкоголизм в Краснодаре

Наркологическая клиника «Вершина» предлагает услугу – лечение алкоголизма в Краснодаре.

Уточняйте цены по телефону
лечение наркомании недорого
Наркологическая клиника недорого

Лечение запойного алкоголизма.

Состояние пьяницы или страдающего алкоголизмом человека, при котором употребление алкоголя на протяжении нескольких дней или недель требуется для него и является обязательным.

Как правило, и бытовое пьянство, и алкоголизм начинаются с псевдозапоев. Это небольшие по длительности эпизоды потребления алкоголя, которые вполне могут быть прекращены под влиянием социальных факторов: закончились «лишние» деньги для выпивки, исчерпан повод (например, закончились новогодние праздники), нужно выйти на работу, сохранить мир в семье, и т.д.

Наркология Краснодар
Интересной является форма перемежного пьянства, когда на фоне ежедневной выпивки существуют периоды более интенсивного и богатого последствиями употребления.
Также существует ежедневное употребление, сначала с высокой толерантностью (человек пьет помногу и чувствует себя при этом относительно неплохо), в дальнейшем – с низкой толерантностью.

Период собственно запоев чаще начинается на 2 стадии алкоголизма, реже – на 3 стадии.
Капельница от алкоголизма- первый этап лечения в клинике.

Изредка, чаще это происходит на 3 стадии, запой прерывается по естественным причинам, потому что пьющий умирает или приходит к невозможности обеспечить себя алкоголем, будучи, например, обездвиженным. В остальных же случаях заботы по купированию запоя переходят к родственникам, уставшим от поведения алкоголика и вынужденных обратиться за мед. помощью.

В таких случаях больного помещают в стационар, что предпочтительнее, или производят действия на дому. В народе выведение из запоя прозвали «детоксом», то есть возвращением больного в относительно нормативное состояние, путем применения к нему капельниц с лекарственными препаратами.

Поскольку запойное пьянство имеет некую цикличную структуру и повторяется чаще раз в 1 – 2 месяца, то, со временем, в случае нелеченого алкоголизма, применение капельниц станет постоянной необходимостью для выведения больного из запоя.

Некоторым алкоголикам удается вернуть себя к нормальной жизни через отъезд в другой город, посещением групп самопомощи («Анонимные Алкоголики») и т.д. Но всё чаще для таких больных требуется полноценная реабилитация, для тщательного восстановления всей структуры личности больного и для восстановления дефицитарных, «выпавших» вследствие алкогольной энцефалопатии, функций (например, воли, критичности, способности к труду и самообслужживанию, памяти и т.д.).

Капельницы от алкоголизма

Кодирование от запойного алкоголизма в Краснодаре

Поставить капельницу от наркомании и запое можно в клинике "Вершина" по адресу:
г. Краснодар, ул. Кутузова 16/1.

Профессиональная помощь врача-нарколога

8(861)2042373

– Поэтому запойного алкоголика надо лечить как можно быстрее. Любое промедление чревато серьезными последствиями для здоровья!

Лечение хронического алкоголизма в стационаре?

Лечение тяжелых форм алкозависимости проходит в стационаре закрытого типа. Навсегда избавиться от наркотической зависимости вы сможете с помощью квалифицированных врачей центра наркологии «Вершина» в Краснодаре.

Почему именно стационар?

Это обусловлено тяжестью симптомов течения заболевания. Если зависимость уже сформировалась, то зависимый становится неспособным контролировать собственное поведение, в том числе количество и употребляемого алкоголя. А если учитывать то, что заболевание является прогрессирующим, то нахождение зависимого в социуме становится опасным для его здоровья и жизни. Лечение в стационаре — это комплекс мер с участием различных специалистов, на разных стадиях реабилитации. Врач психиатр- нарколог занимается восстановлением биологической сферой. Процедуры по детоксикации организма позволяют максимально быстро вывести из организма токсины, минимизировать на физическом уровне последствия отравления организма психоактивными веществами, алкоголем или наркотиками.

Онлайн запись на прием к врачу наркологу

Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Заказать обратный звонок