Лечение игромании гипнозом

лечение зависимости от игромании

Лечение игромании в Краснодаре

Игромания – это заболевание, которое развивается в течение 3 лет и приводит к разрушению всех сфер жизни..

Игровая зависимость приводит к перегрузке нервной системы, в мозг человека поступают возбуждающие импульсы и через определенное время у него наблюдается снижение настроения, самочувствия, повышается тревожность, нарушается адаптация в обществе. Часто формируется недовольство собой, теряется смысл жизни, появляются симптомы глубокой депрессии.

лечение игромании

Лечение зависимости от игромании — это комплекс мер с участием различных специалистов, на разных стадиях реабилитации.

Избавиться от него самостоятельно практически невозможно. Самый доступный и простой способ лечения игровой зависимости – это гипноз. Однако эта методика будет эффективна, если человек САМ хочет побороть.

Гипноз и гиптнотерапия – это методика психотерапевтического кодирования игровой зависимости. Она основана на погружении человека в гипнотическое состояние и внушение определенных установок. Лечение игромании гипнозом – это полностью безопасный и безболезненный процесс.
Гипноз может быть только составляющей частью лечения игромании. Он позволяет разблокировать пораженный участок мозга и докопаться до истины проблемы, но для полного восстановления психики больного необходимо намного больше времени и сил. Сеансы гипнотического транса помогают находить проблему и на время останавливать безумие от игры.
 Помните! Кодировка от игровой зависимости – это только дополнительная мера, которая помогает справиться с проблемой.
Однако эффективнее комплексное лечение, которое включает в себя индивидуальную и групповую психотерапию, социальную реадаптацию и социализацию. Ведь игроману, который проводил большую часть времени за играми, потерял работу или полностью утратил связи с друзьями, необходимо помочь вернуться к нормальной жизни.

Пройти полный курс лечения от игромании

8(861)2042373

-Записаться на прием к врачу. Анонимно!

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения