Комплексное лечение от наркомании

лечение накромании

Прохождение комплексного лечения от наркомании в стационаре клиники “Вершина”

Лечение тяжелых форм наркозависимости проходит в стационаре закрытого типа. Навсегда избавиться от наркотической зависимости вы сможете с помощью квалифицированных врачей центра наркологии «Вершина» в Краснодаре. Почему именно стационар? Это обусловлено тяжестью симптомов течения заболевания. Если зависимость уже сформировалась, то зависимый становится неспособным контролировать собственное поведение, в том числе количество и употребляемого вещества и частоту употребления. А если учитывать то, что заболевание является прогрессирующим, то нахождение зависимого в социуме становится опасным для его здоровья и жизни.  .

АНОНИМНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ  – в клинике "Вершина". Бесплатная консультация
лечение алкоголизма

Лечение в стационаре — это комплекс мер с участием различных специалистов, на разных стадиях реабилитации. Врач психиатр нарколог занимается восстановлением биологической сферой. Процедуры по детоксикации организма позволяют максимально быстро вывести из организма токсины, минимизировать на физическом уровне последствия отравления организма психоактивными веществами, алкоголем или наркотиками.

Консультанты по зависимости занимаются с пациентом клиники по программе 12 Шагов. Помогают решить вопросы, связанные с моделями мышления и поведения зависимого человека, находящегося в активной зависимости. Разбирают стереотипы этого мышления и наиболее частые ошибки, допускаемые зависимыми.

Работа ведется не только с самим зависимым, но и обязательно с его близким окружением, с эмоционально значимыми для зависимого людьми. Химическая зависимость — это заболевание семейное, и психотерапия необходима для всех участников семейной системы. Этим тоже занимаются психологи на группах для родственников зависимых. Такие группы проводятся специалистами на постоянной основе еженедельно. Для иногородних проводятся скайп собрания, на которых так же можно задать любые интересующие их вопросы и получить лекционный и методический материал. По окончании основного курса реабилитации начинается 3х месячная послелечебная программа, курс психосоциального сопровождения, или социальная адаптации. Это программа профилактики рецидива заболевания, плавная адаптация к социуму в сопровождении специалистов. Такой многоступенчатый формат комплексный подход, участие на разных этапах различных специалистов, помогает достичь максимальных результатов в лечении такого сложного заболевания как химическая зависимость.

Пройти полный курс лечения от наркотический зависимости

8(861)2042373

-Записаться на прием к врачу наркологу. Анонимно!

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения