Детоксикация от наркотиков и алкоголя

Алкоголизм лечение капельница

Детоксикация организма при наркомании и алкоголизме.

Капельница от наркомании – эффективный метод выведения вредных препаратов из организма. На стадии первичной абстиненции специалисты медицинского учреждения проводят инфузионную терапию.
Мочегонные средства, внутривенно вводимые, позволяют быстро вывести продукты распада наркопрепаратов из организма. Донорская плазма или коллоидные растворы позволяют компенсировать потерю жидкости. В этот период в организм больного вводятся витамины группы «B», которые активируют регенеративные процессы. Препарат «Лимонтар» запускает регуляцию энергообмена на клеточном уровне.

Узнать подробности
Очищающие капельницы от алкоголизма

Услуга детоксикации в Краснодаре

Поставить капельницу от наркомании и запое можно в клинике "Вершина" по адресу:
г. Краснодар, ул. Кутузова 16/1.

Пациенты, после поступления в клинику, подвергаются процедуре детоксикации, направленной на выведение из организма вредных веществ. Инфузионная терапия признается высокоэффективной, поскольку позволяет быстро вывести наркопрепараты из организма. Инфузия проводится после анализа общего состояния больного, поскольку наличие тяжелых заболеваний может повлиять на ход проведения процедуры.
Процедура проводится на протяжении нескольких лет. В это время пациент круглосуточно находится под наблюдением врачей. Применение гемодиализа предполагает забор крови с целью ее фильтрации и возвращения в кровяное русло. При этом используются:

- специальные угольные фильтры,

- специализированное оборудование,

- дополнительные препараты.

Капельница от запоя.

8 (861) 204 2373

Детоксикация организма, снятие ломки и абстинентного синдрома в Краснодаре.

алкоголизм лечение капельница

Наркозависимость – тяжелый недуг, с которым практически невозможно справиться самостоятельно, поскольку только опытные специалисты помогут вывести наркопрепараты из организма, назначат необходимый курс лечения, окажут необходимую психологическую помощь. После отмены приема наркотиков уже через 10-12 часов наступает «ломка», справиться с которой можно, находясь в специализированном медицинском учреждении. Опытные психологи применяют различные методики, направленные на облегчение душевных страданий больных. Это необходимо для того, чтобы справиться с депрессивными состояниями, апатией, преодолеть тягу к нарковеществам. На первом этапе больные подвергаются полной детоксикации организма, которая проводится на протяжении нескольких дней. После этого врачи проводят: - разработку индивидуальных программ реабилитации, - круглосуточное наблюдение за пациентом, - комплексные мероприятия, направленные на общую стабилизацию состояния больного.

В борьбе с зависимостью большую роль играет поддержка окружающих людей.

Наши врачи проводят процедуры с большой осторожностью, подчеркивают

важность решения пациентов в деле полного излечения.

Записаться на прием к наркологу

Используемые препараты для детоксикации.

Лечение наркозависимости связано с использованием современных медикаментозных средств. Лечение в домашних условиях противопоказано: только специалист может определить, какой курс лечения будет наиболее эффективным, проследить за ходом выполнения процедур, выявить возможные противопоказания к приему препаратов. В реабилитационном центре работают опытные специалисты (психологи, наркологи), которые своевременно окажут профессиональную медицинскую помощь, после проведения анализа общего состояния больного назначат лекарственные препараты. Симптомы ломки наступают уже после 10-12 часов после полного отказа от наркопрепаратов. Этот мучительный процесс позволяют преодолеть опытные врачи, которые в течение нескольких дней проводят детоксикацию организма. За счет грамотно подобранных лекарственных средств процессы восстановления протекают интенсивнее.
  Специалисты назначают: - медикаменты, нейтрализующие нарковещества, - абсорбирующие препараты, - дополнительные лекарственные средства, повышающие иммунитет больного. С очищающих средств(«Реосорбилакт», «Реамберин», «Субутекс») процессы восстановления начинают протекать активно. За счет «Фуросемида», «Торасемида», «Полисорба» токсины начинают быстрее выводиться.

Капельницы от алкоголизма на дому

Лечение наркомании невозможно в домашних условиях, поскольку только опытные врачи смогут определить, какие препараты следует назначить, какие противопоказания есть у больного. При этом учитывается общее состояние пациента, степень наркотизации организма, наличие тяжелых заболеваний. После проведения детоксикации (полной очистки) разрабатываются индивидуальные программы реабилитации, направленные на восстановление жизненных функций организма и формирование стойкого отказа от приема наркопрепаратов. Применение сорбентов позволяет быстро избавить клетки организма от токсинов. В целях борьбы с «ломкой» эффективны такие препараты как «Церулетид», «Панкреозимин», «Клофелин». При назначении того или иного лекарственного средства врачи учитывают: - длительность приема наркотиков, - противопоказания к приему, - общее состояние больного.

Во время реабилитации пациенты проходят обследование, после чего анализы изучаются специалистами. На основании заключений врачей выбираются наиболее эффективные препараты и назначаются в том случае, если у больного нет противопоказаний к их приему. .

Реабилитация наркозависимых в Краснодаре.
8 (861) 204 2373
Анонимная горячая линия

Наши специалисты окажут квалифицированную помощь!
Заказать обратный звонок

Наркотическая ломка, также известна, как абстинентный синдром – первая проблема, с которой сталкивается наркоман при остановке употребления. Избавление от любых веществ невозможно не преодолев это явление. Снятие крайне опасно в домашних условиях, есть риски остановки сердца. Когда ваш близкий человек страдает от ломки, но вы в сомнениях те ли это симптомы, мы рекомендуем позвонить нашим консультантам в центр. Этот звонок будет для вас совершенно бесплатным, но очень эффективным. Вы сможете получить консультацию действительно ли это ломка от наркотических веществ или это другая болезнь, как помочь ему до приезда скорой помощи, что не стоит делать в экстренной ситуации.

Основные признаки абстинентного синдрома, в народе “ломки”.

Абстинентный синдром – критичное состояние зависимого, при прекращении употребления.

Симптомы:

Тошнота, рвота Озноба Судороги Диарея Бессоница Тревога, страхи Слабость Желание употребить Агрессия

С чего начинается лечение?

Чекмарев Сергей Викторович. Врач. Психиатр-нарколог .

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения