Лечение лирики Краснодар

Что же такое лирика?

Лирика – это лекарственный препарат, который  относится к группе противоэпилептических средств. В его состав входит активное вещество прегабалин. Именно оно оказывает воздействие на эпилептические припадки, приступы мышечных болей, связанных с заболеванием периферической и нервной систем. Также его назначают в послеоперационный период как обезболивающее.

Сейчас в аптеках можно найти аналоги данного препарата – это Альгерика, Прегабалин – Рихтер, Прегабалин – Конан.

Но данный препарат оказался не таким уж и безобидным. Наркозависимые люди, начали злоупотреблять им. Вначале они применяли его с целью облегчить «ломку» во время абстинентного синдрома, но оказалось, что он вызывает привыкание, и даёт ощущение эйфории, схожее с другими наркотическими опиатами. Поэтому его смело можно назвать «аптечным наркотиком»

Какую опасность несёт Лирика.

Дело в том, что в инструкции одним из показателей частого побочного эффекта со стороны нервной системы указанно, что возникает эйфория. Наркологи предполагают, что прегабалин по своему химическому составу близок к эндорфинам – гормонам радости. Соответственно, когда человек превышает дозировку, то головной мозг получает большую дозу радости, и разумеется наркоман ощущает ту самую эйфорию. Некоторые наркозависимые для большего эффекта мешают его с алкоголем.

Помимо эйфории, наблюдается такие частые побочные эффекты как:

• сонливость
  • головокружение
  • нарушение концентрации внимания, координации
  • ухудшение памяти
  • тахикардия
  • снижение либидо
  • тремор
  • нарушение речи, произношения
  • раздражительность, галлюцинации
  • рвота
  • чувство «опьянении»
  • отёки
  • недержание мочи
  • обморок
  • кома

Даже если человек принимает Лирику с целью избавиться от болей, которые испытывает во время «ломки», он может к нему пристраститься.

lecheniea-zhenskogo-alkogolisma

Посмотреть цены на все услуги

Оставив заявку онлайн, Вы делаете первый шаг к избавлению от зависимости!

Лечение зависимости от Лирики

Наркоману, который уже имеет зависимость от Лирики, нет возможности избавиться от него самостоятельно. Ведь данное лекарство доступно, и имеет заманчивую низкую стоимость, в отличии от других наркотических веществ, дающих тот же эффект.

То, что данный препарат несёт опасность для наркозависимых, не оставляет сомнений. При его отмене у зависимого человека могут возникнуть такие симптомы, как: панические атаки, психозы, депрессия, могут развиться судороги, возможен обморок, нарушение сердечного ритма, появляется кашель и отдышка.

Для того чтобы уберечь своего близкого от осложнений, возможно даже опасных для жизни, мы рекомендуем обратиться к опытным специалистам.

Лечение проходит в несколько этапов:

• Детоксикация — это метод избавления от токсинов из организма. Также с помощью современных лекарственных препаратов, вводящихся внутривенно, врачи облегчают сам процесс «ломки»
  • Реабилитация – это восстановительно-психологическая работа с пациентом (программы «12 шагов» и «Дай-Топ»)
  • Социальная адаптация и постреабилитационная поддержка наших специалистов.
detoksikaciya
Лечение наркомании в Краснрдаре

Лечим от лирики, экстренный выезд нарколога на дом!
Полный курс реабилитации. Звоните 8 800 551 6966