Лечение от спайсовой зависимости.

Что такое спайс?

Синтетическое вещество каннабиод, который наносится на курительную смесь, считается спайсом. С виду обычная сигарета, действует как марихуана, только сильнее в несколько раз. Современный маркетинг сделал спайс активным среди молодежи, был известен, как легкий наркотик не вызывающий привыкания без воздействия на психику. Безобидность спайса подтверждалось легальностью употребления в России.

Компоненты не всегда проявляются из-за меняющейся химической формулы в наркотике, причиной является наличие балластных компонентов в смеси. Но в итоге, каннабиоид признали наркотическим веществом. Зависимость от спайса особенно при долгом употребление, считается болезнью, лечится также как героиновая, или от солей в реабилитационном диспансере. Распространение, связанное с легальностью значительно увеличила процент употребления среди молодежи от 17 лет и старше. Рассмотрим пример формирования зависимости на Алексее В., 18 лет, Краснодарский край.

Интервью реабилитанта: «Я Алексей, решил попробовать спайс. Мне говорили, что это не наркотик, но эффект круче чем от обычной сигареты, попробовав стану физически сильнее, пропадут страхи. Я всегда хотел ответить обидчикам в дворе, но сам никак не решался, покурил и втащил старшому. Начал прогуливать занятия, однокурсницы боялись меня. Стал грубить преподавателям, мой знакомый приносил каждый день спайс, покупал на деньги родителей, воровал, иногда даже ради удовольствия….»

Сейчас Алексей находится на реабилитации в наркологическом отделение «Новая жизнь». Молодой человек уже не мог контролировать прием вещества, желание курить возникало больше и больше. Самостоятельно бросить, он не мог. Родители привезли в нашу клинику на прохождения полного курса избавления от зависимости.

help2

Посмотреть цены на все услуги

Не откладывайте свою болезнь.
Чем раньше Вы начнете реабилитацию от спайса,
тем дешевле и легче от нее будет избавиться!

Оставьте заявку сейчас!

Какие признаки спайсовой зависимости?

Сначала потребуется определить находится ли человек под воздействием спайса.

Наблюдаются схожести симптомов с алкогольным опьянением:

• плохая координация
  • красные глаза
  • кашель
  • плохая реакция
  • быстрота речи, многословность
  • усиленная жестикуляция,
  • странный смех
  • психоз
  • галлюцинации
  • резкое ухудшение памяти
  • агрессия

В первой стадии употребления появляется заметная раздражительность. Основные признаки первоначальной стадии: ухудшается сон, постоянная нервозность, плохая работоспособность.

Во второй  возникает стабильная зависимость, при его прекращение появляется абстинентный синдром.
Признаки: физическое ослабление, болезненный вид, мышечная слабость.

В последней стадии характерно разрушение органов, есть случаи летального исхода из-за остановки сердца в результате большой нагрузки.

reabilitacija-narkozavisimih
narkolog

Лечение спайсовой зависимости

Клиники лечения оказывают услуги по избавлению от спайсовой токсикомании, методы почти одинаковые. НК «Новая жизнь» отличается «современной мотивацией». То есть, мы описываем им новую картину жизни, без веществ, где будет счастье. Меняем их ценности, отношение к жизни, открываем видение на совершенные ими поступки.

Этапы лечения в стационаре:

1. Обследование.
Сдача анализов: кровь, моча. Обследование у психотерапевта клиники. Установление диагноза, определение текущего состояния поступившего в реабилитацию. Содействие в лечение дополнительных болезней, которые часто протекают вместе с зависимостью — это заболевания половых путей, вирусы. На этапе диагностики устанавливается индивидуальная программа выздоровления.

2. Детоксикация.
Очищение организма больного наркоманией, с помощью медицинских препаратов. Иногда купирование абстинентного синдрома.

3. Индивидуальная терапия
Болезнь нарушает нейромедиаторный обмен в мозге, врач нарколог назначает лечение исходя от сложности отклонения от нормы. Помогать пациенту, кроме специалистов, будут родственники. С ними отдельно проводит консультацию психолог. 12 шагов и Daytop самые эффективные методики, которые проникают в сознание. Наркозависимый получает поток нужной информации, анализируя каждый случай своей жизни. В групповой терапии разбираются все ситуации, в которых ему очень хотелось употребить, и что он чувствовал при этом: злость, обиду, доказательство, чувство мести. После пошаговой терапии пациент начинает контролировать свои эмоции, познает себя и окружающий мир, принимает правильные решения даже в стрессовой ситуации.

4. Новая личность.
Этап направлен на возращение уже здоровой личности в социум. Восстановление коммуникационных навыков. Пожизненная гарантия на постреабилитационную поддержку, профилактика болезни.

Лечение спайсовой наркомании в городе Краснодар и Краснодарском крае. Реабилитация в центре 24/7.
Звоните прямой сейчас!