Если Ваш родственник столкнулся с проблемой зависимости,
позвоните на бесплатную линию.

8 (800) 551 69 66

Наши специалисты окажут квалифицированную помощь!

Частная клиника лечения алкоголизма

Пристрастие к алкоголю сильно влияет на психологическое и физическое состояние человека. Преодолеть это сильное влечение к спиртным напиткам самостоятельно будет очень сложно. Эта болезнь требует профессионального подхода, и без помощи специалистов здесь не обойтись.

Наша клиника «Новая жизнь» предлагает современные способы лечения. Методы, используемые в клинике, помогают больному быстро выйти из состояния запоя.

Методы лечения алкоголизма.

Лечение алкогольной зависимости – это долгий и трудный процесс. На сегодняшний день,  родственники обращаются в клинику с призывом о помощи спасти их родных от беды, и чаще всего они это делают в принудительном порядке. Большая часть пациентов попадают в состоянии затянувшегося запоя. И какой именно метод лечения подойдёт ему, может определить только специалист после обследования, так как каждый организм реагирует на изменения по-разному. Но в любом случае, лечение будет начинаться с детоксикации.

• Метод детоксикация. С помощью медикаментозных препаратов выводят из организма весь алкоголь. Делают это при помощи капельницы, через которую вводят лекарства, улучшающие состояние пациента. Какие именно применяются препараты – решает врач-нарколог, так как это зависит от тяжести алкогольного опьянения. Данная процедура может занять 1-3 дня. Далее пациенту назначают препараты поддерживающие его самочувствие.
  • Психотерапевтический метод. После того как состояние и силы были восстановлены, с пациентом начинают работать психотерапевты. Этот метод является самым важным, ведь мысли, посещающие зависимого от алкоголя человека, лекарствами не вылечишь. Наши специалисты начинают работать над сознанием больного, с целью полного отказа и отвращения от спиртных напитков.
  • Кодирование. Это небольшая операция, где внутримышечно вводится препарат, устраняющий тягу к спиртному. Этот метод применяют для устранения рецидива.

Но самым эффективным методом является реабилитация зависимого. В нашей наркологической клинике практикуется методика «12 шагов». Она проходит под чутким руководством опытных специалистов. Ведь никто не даёт гарантии, что после окончания срока кодировки, больной не сорвется. А данный метод поможет контролировать человека, и избежать ошибок.

Посмотреть цены на все услуги

Нужно вылечить алкоголизм?

Оставьте заявку, вышлем бригаду врачей наркологов на дом!

Сроки лечения от зависимости зависят от времени употребления, состоянием пьющего и его восприятию к лечению. Когда больной находится в принятие, тогда процесс выздоровления происходит быстрее.
1 этап: Медикаментозная терапия.
С помощью лекарственных средств, имеющих дезинтоксикационное действие, больному вводят их внутривенным ( капельным) методом. Эти разрешённые медикаменты позволяют очиститься  от алкоголя стабилизировать работу внутренних органов, в народе «Прокапаться», тем самым, предотвратить опасные осложнения
2. Программы реабилитации.
Курс основан на систематических сеансов психотерапии. Цель — устранить тягу к спиртному на долгое время и максимальное продление ремиссии. в НК «Новая жизнь» практикует индивидуальные занятия с психологом, благодаря этим сеансам, врач психолог составляет программу реабилитации конкретного пациента. Далее пациент проходят курс групповых программ по избавлению психозависимости вместе с другими участниками, семейная терапия.
3. Медикаментозное лечение.
Этиловый спирт — разрушитель здоровых клеток и органов человека.Важный процесс восстановления  — это физиотерапия и применение медикаментов. После медицинского обследования, устанавливается степень разрушения органов этанолом, врач решает какие препараты нужны больному. Назначается курс лечения, по устранению последствий, возникших заболеваний, вызванные спиртными напитками: цирроз энцефалопатия, гепатит либои других. После курса медицинской реабилитации больной возвращается в социум трудоспособным и здоровым.
4. Социальная адаптация.
Алкогольная зависимость возникшая в том обществе, где находился наркоман и может являться потенциальной угрозой срыва. Мы поддерживаем пациентов после пройденного лечения в стационаре, становимся для них новым обществом, где они уже приобрели новых друзей. Для профилактики от зависимости организация проводит встречи, наши пациенты находятся на пожизненной поддержки, прошедшие восстановление резиденты могут помочь вновь прибывшем пациентам, участвуя в групповых встречах.
lechenievstacionare
ocentre

Наша клиника «Новая жизнь» проводит анонимное лечение алкоголизма наркомании.
Мы не допускаем разглашение конфиденциальной информации пациента.

8 (800) 551 69 66

Клиника «Новая Жизнь» гарантирует анонимное лечение. Мы осуществляем выезд специалиста на дом в Краснодаре и Краснодарском крае.
Режим работы- круглосуточно. Телефон : 8-800-551-69-66