Детоксикация от наркотиков в Краснодаре.

После того как пациент согласился на лечение ему назначают детоксикацию — это главный шаг к его выздоровлению. Время прохождения процедуры от двух до семи месяцев.

Что такое детоксикация? Это совокупность лечебных процедур, направленных на выведение токсичных веществ из организма. В каждом случае проведение тех или иных методов очищения решается индивидуально с врачом. Это делается для того, чтобы оно проходило у больного более комфортно.

Первые дни «ломки» у наркомана являются самым сложным испытанием. Чтобы снять абстинентный синдром, а также дать возможность организму пережить отмену от наркотических препаратов без тяжёлых физических и психологических ощущений, ему назначают медикаментозное лечение.

Как проводиться детоксикация наркоманов: С помощью лекарственных средств, имеющих дезинтоксикационное действие, больному вводят их внутривенным ( капельным) методом. Эти разрешённые медикаменты позволяют очиститься  от наркотиков, стабилизировать работу внутренних органов, облегчить состояние «ломки», тем самым, предотвратить опасные осложнения.

Но, такая процедура имеет противопоказания. Она не подойдёт людям:

• страдающих эпилепсией;
  • имеющих хронические заболевания сердца;
  • беременным женщинам.

Пройти реабилитацию от наркомании в клинике «Новая жизнь»

Телефон доверия: 8 800 551 6966

Оставьте заявку, вышлем бригаду врачей наркологов на дом!

После очищения

1. Психотерапевтическая терапия.

После того, как были сняты симптомы физической зависимости, начинается психотерапевтическая помощь. Главной мотивацией здесь будет добровольный отказ от наркотиков,  с целью вести здоровый образ жизни.

1. Сбалансированное питание.

Для благополучного выздоровления требуется немало сил и энергии, источником которых является правильное сбалансированное питание. В рационе пациента должно быть много витаминов, белков, жирных кислот  и минералов. Именно они способны вернуть человека к полноценному здоровому существованию.

1. Физическая нагрузка и трудотерапия.

Трудотерапия должна быть постепенной и умеренной. Ведь занятия спортом укрепляют не только мышечный каркас, а также способствуют ускорению обменных процессов. Такая работа над собой придаёт сил, энергии, для того, чтобы человек мог дальше сражаться со своим заболеванием.

Важно знать, что такие методы являются лишь подготовительным этапом. Далее следует долгий реабилитационный период и адаптация к социуму.  Наша клиника «Новая жизнь» проводит анонимное лечение наркомании и алкоголизма. Мы не допускаем разглашение конфиденциальной информации пациента.

detoksikaciya
detoksikaciya_krasnodar

Срочная детоксикация от наркотиков в городе Краснодар и Краснодарском крае.
Выезд нарколога на дом! Звоните!