Срочная детоксикация организма в Краснодаре.

Детокстерапия – это совокупность лечебных процедур, направленных на выведение токсичных веществ из организма. В каждом случае проведение тех или иных методов очищения решается индивидуально с врачом. Это делается для того, чтобы оно проходило у больного более комфортно.

Как проводиться детоксикация?

1. Медикаментозная терапия.

Первые дни «сдерживания от употребления» алкоголика являются самым сложным испытанием.  Этанол уже влияет на обмен веществ и возникает сильная физическая зависимость. Дать возможность организму пережить отмену от спирта без тяжёлых физических и психологических ощущений, болей и проблем ему назначают медикаментозное лечение.

С помощью лекарственных средств, имеющих дезинтоксикационное действие, больному вводят их внутривенным ( капельным) методом. Эти разрешённые медикаменты позволяют очиститься  от алкоголя стабилизировать работу внутренних органов, в народе «Прокапаться», тем самым, предотвратить опасные осложнения.

Но, такая процедура имеет противопоказания. Она не подойдёт людям:

•  страдающих тяжелыми раковыми заболеваниями;
  •  имеющих хронические заболевания сердца;
  •  беременным женщинам.

Посмотреть цены на все услуги

Оставьте заявку, вышлем бригаду врачей наркологов на дом!

После очищения

1. Психотерапевтическая терапия.

После того, как были сняты симптомы физической зависимости, начинается психотерапевтическая помощь. Главной мотивацией здесь будет добровольный отказ от спиртных напитков,  с целью вести здоровый образ жизни.

1. Сбалансированное питание.

Для благополучного выздоровления требуется немало сил и энергии, источником которых является правильное сбалансированное питание. В рационе пациента должно быть много витаминов, белков, жирных кислот  и минералов. Именно они способны вернуть человека к полноценному здоровому существованию.

1. Физическая нагрузка и трудотерапия.

Трудотерапия должна быть постепенной и умеренной. Ведь занятия спортом укрепляют не только мышечный каркас, а также способствуют ускорению обменных процессов. Такая работа над собой придаёт сил, энергии, для того, чтобы человек мог дальше сражаться со своим заболеванием.

detoksikaciya
narkologicheskajapomoshch

Важно знать, что такие методы являются лишь подготовительным этапом. Далее следует долгий реабилитационный период и адаптация к социуму.

Наша клиника «Новая жизнь» проводит анонимное лечение наркомании и алкоголизма. Мы не допускаем разглашение конфиденциальной информации пациента.

Срочная детоксикация от алкоголя в городе Краснодар и Краснодарском крае.
Выезд нарколога на дом! Звоните!