Стать/Блог/Новостной модуль

Сколько длится лечение в наркологической клинике

Сроки реабилитации и реабилитационный потенциал зависимого. Часто других вопросов родственники задают мне тревожное: " Сколько он будет у вас в центре?"

Постараюсь ответить коротко. По стандартам предоставления помощи наркологическому больному реабилитация должна длиться от года. И это - при хорошем реабилитационном потенциале.

Личный реабилитационный потенциал зависит в первую очередь от ИСКРЕННЕГО желания самого больного преодолеть недуг, а также от ряда факторов (позднее начало употребления, его нерегцлярность, маленькие дозы, отсутствие изменений мнестической картины, в духовной и интеллектуальной сфере, в состоянии хдоровья и т.д.)

Считается, что высокий личный РП характерен для тех людей, кто на поступках, а не на словах стремится к
росту, честен. Такой человек молод, вырос в гармоничной семье с мамой и папой, которые воспитывали его в одинаковой манере, не конкурируя при этом с бабушками и педагогами, социально ориентирован т.е. преобладает желание учиться, получить хорошее образование, продвигаться по служебной лестнице, быть успешным, соблюдать морально-этические принципы общества и т.д.

Подробнее смотрите видео клинического психолога  НК "Вершина" Краснодар, Пенашкиной Евгении

Звоните на телефон горячей линии в Краснодаре

Горячая линия 8(861)2042773

Основной услугой клиники является  -помощь
наркозависимым в Краснодаре

Можно ли вылечить наркомана?

Соль представляет собой опасный синтетический наркотик, от применения которого сложно избавиться. В домашних условиях это практически невозможно, поскольку требуется круглосуточное наблюдение специалистов, разработка индивидуальных программ реабилитации.
Детоксикация организма
проводится сразу же, как только пациент оформляется в клинику. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы полностью очистить организм и приступить к основной программе восстановления. Накапливаясь в организме, соль провоцирует появление побочных заболеваний, поэтому врачи прилагают все усилия, чтобы сделать синдром отмены как можно более эффективным, облегчая при этом душевные и физические страдания пациентов.

Применение медикаментозных и аппаратных методов (форсированный диурез, комплексная терапия) способны привести к хорошим результатам лечения. При этом психологи стараются облегчить процесс адаптации больного к новой жизни. Сбалансированное питание, применение напитков на основе травяных сборов, прием антидепрессантов позволяют запустить процессы восстановления и активации иммунной системы.

Сколько стоит  вызов врача нарколога на дом?

Мы осуществляем вызов врача на дом по городу Краснодар, в другие регионы
и города вы можете задав вопрос оператору по телефону

Горячая линия 8(861)2042773

Реабилитационный центр для наркозависимых.

Срочная анонимная помощь для людей страдающих наркоманией. Реабилитация наркозависимых — это важный этап избавления от зависимости. Освобождение от влияния наркотических препаратов на организм человека, переосознание, возвращение к нормальному, здоровому образу жизни. Реабилитация поможет  человеку взглянуть на себя со стороны, вернуть радость жизни в трезвости.
Для пациента это сложный период преодоления себя, поэтому проходить лечение необходимо в стационаре под постоянным наблюдением специалистов и персонала клиники.

Как проходит реабилитация наркоманов?

Реабилитация направлена на обеспечение условий для отвыкания от наркотиков, выявление причин зависимости и формирование новой поведенческой модели. Этот процесс длится несколько месяцев: на протяжении этого времени специалисты центра создают особую среду, своего рода изолированность от внешнего мира – это необходимые условия для очищения сознание и самовосстановления организма.
Сотрудники клиники ежедневно проводят занятия, организуют приемы пищи по расписанию, проводят культурные выездные мероприятия, устраивают праздники.  Эти мероприятия позволяют восстановить психику больного, его взаимоотношения с внешним миром. Целью проведения реабилитации является:

Восстановление физического и душевного здоровья пациента Избавление от зависимости,Формирование новой поведенческой модели.

Психологи помогают пройти процесс адаптации к новым условиям, выявляют индивидуальные причины употребления наркопрепаратов. Программа «12 шагов» признается эффективной во многих ведущих клиниках, ее применяют и наши врачи. Реабилитация осуществляется «шаг за шагом», в это время пациенты обновляют свои эмоции, ведут дневники, используют опыт в групповой работ