Стать/Блог/Новостной модуль

Реабилитационное отделение при наркоклинике

Реабилитационные центры для наркоманов

Реабилитационные центры для наркоманов – это центры лечения наркомании и алкоголизма используя разные методики в области психологической и физической терапии, под наблюдением врачей наркологии, психотерапии и психиатрии в стационаре клиники. Сроки реабилитации от зависимости зависят от времени употребления, состоянием пьющего и его восприятию к лечению. Когда больной находится в принятие, тогда процесс выздоровления происходит быстрее.

1.Курс медикаментозной терапии. Выводятся из организма спирт и его метаболиты, или другими словами очищение организма.

2. Прохождение программ по реабилитации. Курс основан на систематических сеансах психотерапии. Цель — устранить тягу к спиртному на долгое время и максимальное продление ремиссии. В центре лечения наркомании «Новая жизнь» практикует индивидуальные занятия с психологом, благодаря этим сеансам, врач психолог составляет программу реабилитации конкретного пациента. Далее пациент проходят курс групповых программ по избавлению психозависимости вместе с другими участниками, семейная терапия.

3. Медикаментозная реабилитация. Этиловый спирт — разрушитель здоровых клеток и органов человека. Важный процесс восстановления – это физиотерапия и применение медикаментов. После медицинского обследования, устанавливается степень разрушения органов этанолом, врач решает, какие препараты нужны больному. Назначается курс лечения, по устранению последствий, возникших заболеваний, вызванные спиртными напитками: цирроз энцефалопатия, гепатит либо  других. После курса медицинской реабилитации больной возвращается в социум трудоспособным и здоровым.

4. Социальная адаптация. Алкогольная зависимость, возникшая в том обществе, где находился наркоман и может являться потенциальной угрозой срыва. Мы поддерживаем пациентов после пройденного лечения в стационаре, становимся для них новым обществом, где они уже приобрели новых друзей. Для профилактики от зависимости организация проводит встречи, наши пациенты находятся на пожизненной поддержки, прошедшие восстановление резиденты могут помочь вновь прибывшем пациентам, участвуя в групповых встречах.

Пока без коментариев...