Стать/Блог/Новостной модуль

Блокаторы

Блокаторы, для профилактики зависимости от психоактивных веществ используются для снижения чувствительности к наркотикам. Наркоман принимает дозу наркотиков, но не эффекта от нее должного эффекта. Происходит это за счет блокирования рецепторов нервной системы, которые отвечают за появление чувства эйфории. Данный эффект сохраняется на время до момента, пока действие капсулированного препарата в организме не прекратится. Данный вид профилактики от наркомании, в наше время, является одной из самых популярных методик.
Но блокаторы наркотиков имеют и отрицательные стороны. Сам препарат состоит из сложных химических соединений, которые могут стать причиной развития различных заболеваний и обострения хронических болезней. После введения блокаторов потребуется следить за пациентом, особенно за количеством принимаемых наркотиков. В случае передозировки возможно удушье, наступление комы и даже летальный исход.
Но самый главный минус данной методики заключается в том, что она не способна устранить причины заболевания. Это можно сравнить с применением обезболивающего, когда болит зуб. Боль проходит в скором времени, но сам зуб остаётся гнилым.
Наркомания является заболеванием затрагивающим все сферы жизни человека:

• Духовную сферу (деградация личности)
• Социальную сферу (увольнения с работы, проблемы в семье и социуме),
• Психическую сферу (мозг уже не способен правильно реагировать и воспринимать, расстройство когнитивных функций)
• Био-сферу (проблемы со здоровьем).

Лечение наркомании подразумевает комплексный, индивидуальный подход для каждого пациента, избавление от зависимости с применением психотерапевтических методик и приёмов. Только работа со специалистами (психологом, психиатром) и в терапевтической группе, сможет принести положительный результат. Реабилитационный центр, 12-ти шаговая программа анонимных наркоманов, терапевтические сообщества - это настоящий путь к реальному освобождению от употребления наркотиков. В качестве примера могу описать схему лечения в нашей клинике, которая включает в себя несколько этапов:
Выведение из употребления – очищение организма от наркотических токсинов и ядов (инфузионная терапия – постановка капельницы), восстановление организма в период трезвости. Этот этап важен для сохранения трезвой жизни, т.к. благополучное течение лечения зависит от подготовки пациента к преодолению трудностей в адаптационный период.
Прохождение 12-шаговой программы в реабилитационном центре – формирование здоровой модели поведении, положительной мотивации к жизни в трезвости, усвоение навыков ответственного отношения к своему здоровью и окружающим. Данная модель формируется под чутким руководством высококвалифицированных специалистов в области психологии и наркологии.
Постлечебная программа (ПЛП) – резидент, после усвоения 12-ти шаговой программы, проходит период адаптации к социуму, где научается применять здоровую модель поведения.

Звоните на телефон горячей линии в Краснодаре

Горячая линия 8(861)2042773

Основной услугой клиники является  -помощь
наркозависимым в Краснодаре

Можно ли вылечить наркомана?

Соль представляет собой опасный синтетический наркотик, от применения которого сложно избавиться. В домашних условиях это практически невозможно, поскольку требуется круглосуточное наблюдение специалистов, разработка индивидуальных программ реабилитации.
Детоксикация организма
проводится сразу же, как только пациент оформляется в клинику. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы полностью очистить организм и приступить к основной программе восстановления. Накапливаясь в организме, соль провоцирует появление побочных заболеваний, поэтому врачи прилагают все усилия, чтобы сделать синдром отмены как можно более эффективным, облегчая при этом душевные и физические страдания пациентов.

Применение медикаментозных и аппаратных методов (форсированный диурез, комплексная терапия) способны привести к хорошим результатам лечения. При этом психологи стараются облегчить процесс адаптации больного к новой жизни. Сбалансированное питание, применение напитков на основе травяных сборов, прием антидепрессантов позволяют запустить процессы восстановления и активации иммунной системы.

Сколько стоит  вызов врача нарколога на дом?

Мы осуществляем вызов врача на дом по городу Краснодар, в другие регионы
и города вы можете задав вопрос оператору по телефону

Горячая линия 8(861)2042773

Реабилитационный центр для наркозависимых.

Срочная анонимная помощь для людей страдающих наркоманией. Реабилитация наркозависимых — это важный этап избавления от зависимости. Освобождение от влияния наркотических препаратов на организм человека, переосознание, возвращение к нормальному, здоровому образу жизни. Реабилитация поможет  человеку взглянуть на себя со стороны, вернуть радость жизни в трезвости.
Для пациента это сложный период преодоления себя, поэтому проходить лечение необходимо в стационаре под постоянным наблюдением специалистов и персонала клиники.

Как проходит реабилитация наркоманов?

Реабилитация направлена на обеспечение условий для отвыкания от наркотиков, выявление причин зависимости и формирование новой поведенческой модели. Этот процесс длится несколько месяцев: на протяжении этого времени специалисты центра создают особую среду, своего рода изолированность от внешнего мира – это необходимые условия для очищения сознание и самовосстановления организма.
Сотрудники клиники ежедневно проводят занятия, организуют приемы пищи по расписанию, проводят культурные выездные мероприятия, устраивают праздники.  Эти мероприятия позволяют восстановить психику больного, его взаимоотношения с внешним миром. Целью проведения реабилитации является:

Восстановление физического и душевного здоровья пациента Избавление от зависимости,Формирование новой поведенческой модели.

Психологи помогают пройти процесс адаптации к новым условиям, выявляют индивидуальные причины употребления наркопрепаратов. Программа «12 шагов» признается эффективной во многих ведущих клиниках, ее применяют и наши врачи. Реабилитация осуществляется «шаг за шагом», в это время пациенты обновляют свои эмоции, ведут дневники, используют опыт в групповой работ