Latest News

• 22.10.2018
    Что нужно делать если муж — пьяница.

Алкоголизм – болезнь, которую необходимо лечить в профессиональных медицинских  учреждениях. Наша медицинская клинка «Новая жизнь» предоставляет полный спектр терапии алкоголизма.   Причинами зависимости вашего супруга могли стать, например:  недовольство собственной жизнью,   социальным статусом,   внутреннее переживания – ключевые факторы из-за которых  стресс на работе  потеря близкого человека   нередко слабый характер тоже выступает причиной алкоголизма.   Мужчина начинает понемногу выпивать, но часто. В результате он не замечает, как

• 20.10.2018
    Как убедить алкоголика лечиться

Алкоголизм — это заболевание которое разрушает психику человека и разрушает тело. У человека возникает сильная физическая и психологическая зависимость на этанол или этиловый спирт. Злоупотребление спиртными напитками приводит к полному разрушению личности, деградации, также ухудшению здоровья. Сначала разберем причины хронического употребления? Это острая проблема всех зависимых от алкоголя. Они попросту не осознают, что с ними

• 16.10.2018
    Принудительное лечение наркомании и алкоголизма.

Нашим специалистам часто задают вопрос: существует ли принудительное лечение наркомании или алкоголизма? На сегодняшний день в нашей стране нет такой практики, и мы считаем, что это мало эффективно. Что же тогда делать семье, в которой есть зависимый родственник, который не хочет лечиться? На самом деле выход есть, и вся его сложность в его простоте. Зависимый

• 15.10.2018
    Можно ли самостоятельно избавиться от зависимости?

Как вы думаете, есть ли шанс освободиться от наркотической зависимости самостоятельно? Специалисты готовы ответить на этот вопрос утвердительно. Избавиться от пагубной привычки можно, если осознать проблему и в корне поменять свое отношение к жизни, жизненные принципы и обычный уклад. Что может помочь? Занятия спортом – прекрасный способ отвлечься, переключить внимание, сменить окружение и познакомиться с

• 08.10.2018
    Анонимные группы для наркоманов

Избавиться от наркотической зависимости можно. Важно осознать свою проблему и довериться профессионалам. Конечно, без вашего участия справиться невозможно. Как минимум, вам придется отказаться от вредных привычек, пересмотреть рацион питания и сменить свое окружение. В частности это касается ваших друзей-наркоманов. Вы же не хотите больше в этом участвовать, правда? Вы же хотите жить? Отличным способом осуществить

• 06.10.2018
    Медикаментозная терапия в лечение наркозависимости

Эффективная медикаментозная терапия зависимостей от веществ в клинике «Новая жизнь» После того как пациент согласился на лечение ему назначают детоктерапию— это главный шаг к его выздоровлению. Время прохождения процедуры от двух до семи месяцев. Зависимость – не просто проблема, а заболевание, которое необходимо непременно лечить. Наркологическая клиника «Новая жизнь» в терапии различных видов зависимости, начиная от

• 05.10.2018
    Преимущества лечения зависимости в клинике «Новая жизнь»

Преимущества лечения зависимости от наркотических веществ в клинике «Новая жизнь» Наша клиника «Новая жизнь» высокоточно специализируется на лечении наркотической зависимости любой стадии. Мы проводим политику максимального комфорта для терапии пациентов. Лечение в клиники «Новая жизнь» это: полная анонимность; Проводим терапии абсолютно анонимно в отличии от государственных клиник, где пациенты заносятся в специальную картотеку, которая потом

• 05.10.2018
    Особенности лечения наркомании в клинике «Новая жизнь»

Зависимость от наркотиков и других психотропных веществ – пагубное действие на все системы организма. Атаке подвергаются не только печень и сердце, но и все остальные внутренние органы. Нарушается психологическое и физиологическое состояние, возникает постоянная потребность в новой дозе наркотиков. Клиника «Новая жизнь» предлагает комплексный подход, ведь наркомания – болезнь, повреждающая абсолютно все. В первую очередь

• 16.09.2018
    Центр помощи для наркоманов и алкозависимых.

Распространено мнение, что  алкоголизм и наркомания  это  два разных заболевания. На самом деле у них есть много точек соприкосновения. При алкоголизме и наркозависимости возникает стойкая психологическая и физическая зависимость. Эти болезни порождают ужас и тревогу  у родных  и близких тех людей, кто попал в сети одной из этих зависимостей, тогда как сами зависимые редко признают факт своей болезни.  Зачастую бывшие алкозависимые становятся наркоманами. Алкоголизм – это заболевание, которое успешно поддается лечению в специальных наркологических центрах. Притом 85% алкоголиков, не возвращаются к выпивке после лечения. Но всё-таки риск

• 16.09.2018
    Реабилитационное отделение при наркоклинике

Реабилитационные центры для наркоманов — это центры лечения наркомании и алкоголизма используя разные методики в области психологической и физической терапии, под наблюдением врачей наркологии, психотерапии и психиатрии в стационаре клиники. Сроки реабилитации от зависимости зависят от времени употребления, состоянием пьющего и его восприятию к лечению. Когда больной находится в принятие, тогда процесс выздоровления происходит быстрее.