в Краснодаре круглосуточно.

Алкоголизм — это заболевание которое разрушает психику человека и разрушает тело. У человека возникает сильная физическая и психологическая зависимость на этанол или этиловый спирт. Злоупотребление спиртными напитками приводит к полному разрушению личности, деградации, также ухудшению здоровья.

Причины возникновения болезни непосредственно связана с психологической составляющий человека: стрессы, смерть близкого, развод, увольнение и другие социальные проблемы.

Телефон горячей линии

Виды алкогольной зависимости:

• женский
  • мужской
  • подростковый
  • хронический
  • пивной

Тяжелые многодневные запои сильно разрушают неврологическое систему, приводит к полной деградации личности человека. Алкоголики пропивают свою недвижимость, становятся бомжами. Некоторые совершают грабежи, чтобы получить деньги на бутылку, попрошайничают на улицах города. Есть случаи приступов агрессии и нападение на социум, убийства. Начиная пить человек не задумывается о том, что он больной. Он считает, что все вокруг пьют и незаметно переходит на стадию сначала духовной зависимости, затем физической.

program-12-shagov

Стадии заболевания:

Первой стадии характерно отсутствие защитной реакции на выпивку постоянные мысли «выпить», поднять настроение, провалы в памяти, Длительность от 1 до 5 лет. Можно контролировать влечение к спиртному, лечение возможно, и его способность работать.
Со стороны физиологии: удар идет на печень, возникает чувство переполненного желудка, гастрит, диарея, сильный панкреатит, снижение аппетита, тошнота.

Во второй переносимость алкоголя достигается максимума. Характеризуется полной амнезией, болезнь переходит в физическую зависимость. Находясь в трезвом состоянии человек не может заниматься умственной деятельностью. Человек подавлен, раздражителен, иногда агрессивен, такое состояние называют в людях «Белая горячка». Длительность от 5 до 15 лет.

Когда в организм человека вливается большое количество спирта печень становиться уплотненная, болезненная. Возможно получить гепатит, переходящий в хроническую форму. Сильная слабость, плохой аппетит, сердечные заболевания не ишемического характера.

Третья, самая страшная стадия она приводит к летальному исходу. Происходит полное истощение. Длительность 5-10 лет. Характерно смена настроения в основном грубость и эгоистичность. Не получая нужной дозы человек переходит на суррогаты. Человек становиться бесстрашным, его цель выпить еще одну рюмку. Часто пьяницы попадают в тюрьму за воровство, грабежи, взломы в поисках магического напитка.

Изменяется внешность: заметное похудение, выпадение волос. Появляется цирроз печени, кровотечение, то есть скопление жидкости в полости, желтуха.

Посмотреть цены на все услуги

Lecheniealchogolisma

Круглосуточная горячая линия по вопросам алкоголизма и наркомании!

Реабилитация наркоманов

Основные симптомы:

Человек можем поймать в любой момент «белую горячку», когда это произойдет никто не знает. Организм человека по разному реагирует на опьянение, кого-то склоняет ко сну, бывает этиловый спирт действует как энергетик. В состояние сильного опьянения, тем более когда это несколько дней запойных человек может быть очень опасен. Много случаев известно когда происходили драки, изнасилования, авто аварии и убийства под действием сильных спиртных напитков.

Как определить алкоголика?

Выпивают многие, особенно в России, более 70% населения. Желание выпить возникает в любой день, время. Но среди выпивающих есть, страдающие регрессией от спирта, у некоторых людей она переросла в хроническую. Чем дольше тянуть с лечением тем дороже и тяжелее привести человека будет в трезвый образ жизни. Как вы знаете, вылечить алкоголизм полностью невозможно, можно вывести в ремиссию и полностью исключить рецидив.

К ключевым признакам можно определить болезнь:

• Резкое ухудшение памяти
  • Тяжелый похмельный синдром
  • Агрессия, раздражительность
  • Отсутствие рвотного рефлекса, несмотря на большое количество выпитого
  • Частые запои

Хотим обратить внимание на еще один термин «аллергия на алкоголь»

Это сбой иммунитета, когда тело воспринимает безвредное вещество как вредоносное. В иммунной системы образуется химическое соединение за счет слияния антител с этим чужеродным веществом. Переизбыток этого процесса и дает реакцию на организм.

Основными признаками аллергии на алкоголь являются:

• сильный зуд кожи лица, экзема на теле
  • отек лица
  • слезоотделение
  • затрудненное дыхание, кашель
  • боль в желудке
  • потеря сознания

Обязательно рекомендуется обратиться к наркологу, это болезнь может привести к фатальному исходу. Просто многие не придают этим симптомам большое значение и провоцируют реакцию еще больше. Врач назначит детоксикацию, то есть очищение. Конечно же при первых вышеперечисленных признаках следует не пить спиртосодержащие продукты.

Кодировка от алкоголя эффективна в стационаре клиники. В домашних условиях, у бабушек или у знахарей проводить не нужно.

Рано или поздно вы обратитесь в реабилитационные центры для алкоголиков. Пожалейте себя и свои деньги.

muzhnarkoman
reshenielechenijazavisimosti

Мы рекомендуем обратиться в клинику лечения алкоголизма и наркомании всем, кто страдает зависимостью. Если вам дороги ваши близкие, не занимайтесь домашним лечением, не ходите к гадалкам. Ложитесь в стационар, прочистите свой организм от веществ и пройдите полный курс реабилитации алкогольной зависимости.

Анонимное лечение от алкоголизма.
Эффективные методы лечения.
Гарантия выхода в ремиссию.