Лечение больных алкоголизмом в Геленджике

лечение алкоголизма отзывы

Лечение алкоголизма в клинике

Алкоголизм - это пожалуй одно из самых опасных  заболеваний, т.к. последствия порой видно тогда, когда уже ничего сделать нельзя.  Человек употребляющий алкоголь деградирует, т.к.  он полностью завладевает психикой человека. Как правило ни один человек употребляющий алкоголь уже в достаточной степени для зависимости не признается, в своем заболевании. Он икренне будет верить, что так он снимает стресс, расслабляется и т.д.  А на самом деле воздействие алкогольных токсинов имеет накопительный эффект и ведет к разрушению психики и негативно влияет на работу внутренних органов. Как правило алкоголик, как и все зависимые отрицает свою болезнь, не видит в этом проблемы, к тому же  давление близких людей и скандалы только усугубляют проблему.

Узнать подробности

Клиника «Вершина» предлагает современные способы лечения. Методы, используемые в клинике, помогают больному быстро выйти из состояния запоя.

Поэтому здесь очень важно, чтобы с больным говорили люди, которым он доверяет и которые являются для него авторитетом. И если удалось добиться положительного ответа, то алкоголика следует сразу же отправить на лечение в Реабилитационный центр. Возможны и другие способы лечения алкоголиков, но следует помнить, что длительный эффект и ремиссию, дают только стационарные условия лечения зависимых т.к. здесь используется комплексный подход.

СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ АЛКОГОЛИЗМОМ

1-я стадия.

Первой стадии характерно отсутствие защитной реакции на выпивку постоянные мысли «выпить», поднять настроение, провалы в памяти, Длительность от 1 до 5 лет. Можно контролировать влечение к спиртному, лечение возможно, и его способность работать.

Со стороны физиологии: удар идет на печень, возникает чувство переполненного желудка, гастрит, диарея, сильный панкреатит, снижение аппетита, тошнота

2-я стадия.

Во второй переносимость алкоголя достигается максимума. Характеризуется полной амнезией, болезнь переходит в физическую зависимость. Находясь в трезвом состоянии человек не может заниматься умственной деятельностью. Человек подавлен, раздражителен, иногда агрессивен, такое состояние называют в людях «Белая горячка». Длительность от 5 до 15 лет. Возможно получить гепатит, переходящий в хроническую форму.

3-я стадия.

Третья, самая страшная стадия она приводит к летальному исходу. Происходит полное истощение. Длительность 5-10 лет. Характерно смена настроения в основном грубость и эгоистичность. Не получая нужной дозы человек переходит на суррогаты. Человек становиться бесстрашным, его цель выпить еще одну рюмку. Часто пьяницы попадают в тюрьму за воровство, грабежи, взломы в поисках магического напитка.

ПОМОЖЕМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА

8(800) 551 69 66

Остались вопросы? Позвоните нам. Первый прием и консультация - БЕСПЛАТНО

Очищающие капельницы от алкоголизма

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ В ГЕЛЕНДЖИКЕ

Поставить капельницу от наркомании и запое можно в клинике "Вершина":

Клиника лечения алкогольной зависимости в Геленджике.

Круглосуточная наркологическая клиника “Вершина” известна далеко за пределами города. Современное техническое оснащение, прогрессивные методики и эффективные препараты, специалисты высокого уровня квалификации и индивидуальный подход в работе с каждым клиентом – вот, что отличает это медицинское учреждение.

Скорая комплексная помощь в лечении и реабилитации оказывается всем алкозависимым лицам при условии их добровольного согласия. Наши психологи помогают выработать стойкую мотивацию к лечению, обеспечивают создание оптимальных условий для адаптации в новых условиях. За счет качественной медикаментозной терапии, индивидуальных программ восстановления, поддержки окружающих наши пациенты быстро идут на поправку, возвращаются к семье, в рабочий коллектив.

методы лечения алкоголизма
анонимное лечение алкоголизма
Прохождение комплексного лечения от алкоголизма в клиники “Вершина”

Лечение тяжелых форм наркозависимости проходит в стационаре закрытого типа. Навсегда избавиться от наркотической зависимости вы сможете с помощью квалифицированных врачей центра наркологии «Вершина» в Краснодаре.

Почему именно стационар? Это обусловлено тяжестью симптомов течения заболевания. Если зависимость уже сформировалась, то зависимый становится неспособным контролировать собственное поведение, в том числе количество и употребляемого вещества и частоту употребления. А если учитывать то, что заболевание является прогрессирующим, то нахождение зависимого в социуме становится опасным для его здоровья и жизни. Лечение в стационаре — это комплекс мер с участием различных специалистов, на разных стадиях реабилитации. Врач психиатр нарколог занимается восстановлением биологической сферой. Процедуры по детоксикации организма позволяют максимально быстро вывести из организма токсины, минимизировать на физическом уровне последствия отравления организма психоактивными веществами, алкоголем или наркотиками.