Кодирование по методу Довженко

Кодирование Довженко

Лечение наркозависимости связано с использованием современных медикаментозных средств. Лечение в домашних условиях противопоказано: только специалист может определить, какой курс лечения будет наиболее эффективным, проследить за ходом выполнения процедур, выявить возможные противопоказания к приему препаратов. В реабилитационном центре работают опытные специалисты (психологи, наркологи), которые своевременно окажут профессиональную медицинскую помощь, после проведения анализа общего состояния больного назначат лекарственные препараты.

.

В основе этой революционной методики заложена шоковая терапия, при которой врач воздействует непосредственно на психические процессы. Результатом является полный отказ от алкоголя или наркопрепаратов. Гипнотические техники активно применяются в самых современных клиниках.
С их помощью достигается:
 - корректировка отношения пациентов к спиртным напиткам и спайсам,
 - избавление от непреодолимой тяги к губительным веществам, - полное безразличие а спиртному и наркотикам.

Сеанс проводится опытными врачами, которые дают психологическую установку на трезвость: тяга все слабеет, а после и вовсе исчезает. Пациенты в состоянии глубокого гипноза не испытывают никаких неприятных эмоций или болевых ощущений.

КОДИРОВАНИЕ ПО ДОВЖЕНКО В КРАСНОДАРЕ

8(861)2042373

- Гарантия на результат, звоните!

image

Лечение наркомании и алкоголизма в Краснодаре - центр лечения наркозависимости «Вершина».

Наркозависимость и алкоголизм (особенно в запущенной стадии)трудно излечить. Если больной самостоятельно принял решение избавиться от этого недуга, на начальном этапе проводится детоксикация организма, целью процедуры является выведение вредных веществ на клеточном уровне. В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы пациенты чувствовали заботу со стороны персонала: участие окружающих необходимо в работе с такими больными.

Узнать подробности

Кодирование (психотерапевтическое, физиотерапевтическое, медикаментозное) обладает эффективным действием. При этом пациент должен обладать достаточной внушаемостью, а врач – квалификацией. Опытные специалисты применяют различные методики в области кодирования, направленные на облегчение душевных страданий больных. Это необходимо для того, чтобы справиться с депрессивными состояниями, апатией, преодолеть тягу к нарковеществам и алкоголю. После прохождения основных и дополнительных этапов врачи приступают:

- к непосредственной кодировке,

- разработке индивидуальных программ реабилитации,

- круглосуточное наблюдение за пациентом,

- комплексные мероприятия, направленные на общую стабилизацию состояния больного.

В борьбе с зависимостью большую роль играет поддержка окружающих людей. Наши врачи проводят процедуры с большой осторожностью, подчеркивают важность решения пациентов в деле полного излечения.