Стать/Блог/Новостной модуль

Как облегчить ломку?

Ломка – совокупность симптомов, ответ организма на то, что человек не употребил очередную дозу или существенно ее понизил. Симптомы ломки разнообразны и зависят от того, какой наркотик принимается. Но чаще всего, она сопровождается трудностями засыпания или бессонницей, эмоциональным напряжением, беспокойством, тревогой, паническими настроениями, а также ознобом, жаром, слабостью, потливостью, диареей, рвотой, болью в суставах, костях, отсутствием аппетита.

Самостоятельно снять ломку, наркоман может только очередной дозой психоактивного вещества.

Но самые правильные действия при ломке – это обращение в наркологическую клинику. Используя определенные лекарственные средства, врачи смогут очистить организм, снять беспокоящие симптомы.

Однако важно понимать, что снятие ломки – это мера, чтобы пациента в первую очередь освободить от физических страданий. Однако возвращение к ЗОЖ возможно только при условии последующего лечения.

Наркомания – одно из самых ярких и разрушительных проявлений зависимости, захватывающее как физиологический, так и психологический уровень функционирования личности.

Как лечить наркоманию? Первое – снять интоксикацию в клинике. Второе – получить против рецидивную терапию у врача нарколога. Третье – отправить в реабилитацию. Где зависимый проходит программу восстановления в условиях закрытого центра, где приобретает навыки ЗОЖ и происходит перестройка всей системы ценностей и поведения, направленного на поддержание в дальнейшем трезвости.

Никаких попыток лечить самостоятельно, или у знахарей. Не стоит верить также зависимому, что он сам справится с этим. Вы теряете драгоценные минуты, в то время как болезнь все больше прогрессирует, погружая личность зависимого в полный хаос, где вещество является единственным смыслом его жизни.

Помощь наркозависимому - сложный процесс, требующий обращения к профессионалам.

Абстинентный синдром или ломка — возникает в период прекращения употребления психоактивного вещества (ПАВ), либо в период снижения дозы ПАВ после многократного, как правило длительного и в высоких дозах, применения. Грубо говоря, происходит следующее: ПАВ встраивается в обмен веществ, после чего организм просто не в состоянии полноценно функционировать в отсутствии наркотика (алкоголя). Возникновение абстинентного синдрома обусловлено временными рамками, которые зависят от типа принимавшегося больным наркотика ( или алкоголя) и его дозы. Медленнее всего абстинентный синдром формируется при гашишизме, быстрее - при алкоголизме, ещё быстрее - при употреблении снотворных и стимуляторов, наиболее быстро - при опиомании и кокаинизме. Данный синдром состоит из группы симптомов различной степени тяжести и сочетания (дрожание пальцев рук, языка; головная боль; двигательное беспокойство; потеря аппетита; сухость во рту; тремор (дрожь) не только рук, но и всего тела; нарушение мышления, концентрации внимания; сердцебиение; резкое снижение давления; нарушение походки; “сухая” рвота; постоянное чувство тревоги; необъяснимый страх; ощущение тоски и вины; вспыльчивость; ночные кошмарные сновидения; психоз; поверхностный непродуктивный сон; слуховые галлюцинации; агрессивное поведение, и даже СМЕРТЬ).

Как видно из вышеприведённой симптоматики, заниматься самолечением в данном случаем крайне опасно для состояния больного. Пациента в таком состоянии должен осмотреть нарколог. Лечение абстинентного синдрома средней и тяжелой степени, а также при наличии судорог в анамнезе, проводится в стационаре. Комплексная терапия включает применение различных медикаментов в зависимости от степени тяжести абстинентного синдрома, а так же учитываются особенности употребляемого психоактивного вещества. Данная процедура жизненно необходима пациенту для очищения организма от накопившихся ядовитых веществ и восстановления способности организма полноценно функционировать в отсутствии наркотиков или алкоголя.

Звоните на телефон горячей линии в Краснодаре

Горячая линия 8(861)2042773

Основной услугой клиники является  -помощь
наркозависимым в Краснодаре

Можно ли вылечить наркомана?

Соль представляет собой опасный синтетический наркотик, от применения которого сложно избавиться. В домашних условиях это практически невозможно, поскольку требуется круглосуточное наблюдение специалистов, разработка индивидуальных программ реабилитации.
Детоксикация организма
проводится сразу же, как только пациент оформляется в клинику. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы полностью очистить организм и приступить к основной программе восстановления. Накапливаясь в организме, соль провоцирует появление побочных заболеваний, поэтому врачи прилагают все усилия, чтобы сделать синдром отмены как можно более эффективным, облегчая при этом душевные и физические страдания пациентов.

Применение медикаментозных и аппаратных методов (форсированный диурез, комплексная терапия) способны привести к хорошим результатам лечения. При этом психологи стараются облегчить процесс адаптации больного к новой жизни. Сбалансированное питание, применение напитков на основе травяных сборов, прием антидепрессантов позволяют запустить процессы восстановления и активации иммунной системы.

Сколько стоит  вызов врача нарколога на дом?

Мы осуществляем вызов врача на дом по городу Краснодар, в другие регионы
и города вы можете задав вопрос оператору по телефону

Горячая линия 8(861)2042773

Реабилитационный центр для наркозависимых.

Срочная анонимная помощь для людей страдающих наркоманией. Реабилитация наркозависимых — это важный этап избавления от зависимости. Освобождение от влияния наркотических препаратов на организм человека, переосознание, возвращение к нормальному, здоровому образу жизни. Реабилитация поможет  человеку взглянуть на себя со стороны, вернуть радость жизни в трезвости.
Для пациента это сложный период преодоления себя, поэтому проходить лечение необходимо в стационаре под постоянным наблюдением специалистов и персонала клиники.

Как проходит реабилитация наркоманов?

Реабилитация направлена на обеспечение условий для отвыкания от наркотиков, выявление причин зависимости и формирование новой поведенческой модели. Этот процесс длится несколько месяцев: на протяжении этого времени специалисты центра создают особую среду, своего рода изолированность от внешнего мира – это необходимые условия для очищения сознание и самовосстановления организма.
Сотрудники клиники ежедневно проводят занятия, организуют приемы пищи по расписанию, проводят культурные выездные мероприятия, устраивают праздники.  Эти мероприятия позволяют восстановить психику больного, его взаимоотношения с внешним миром. Целью проведения реабилитации является:

Восстановление физического и душевного здоровья пациента Избавление от зависимости,Формирование новой поведенческой модели.

Психологи помогают пройти процесс адаптации к новым условиям, выявляют индивидуальные причины употребления наркопрепаратов. Программа «12 шагов» признается эффективной во многих ведущих клиниках, ее применяют и наши врачи. Реабилитация осуществляется «шаг за шагом», в это время пациенты обновляют свои эмоции, ведут дневники, используют опыт в групповой работ